Welcome, Guest. Please login or register.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дмитрий Масленников

Страницы: [1]
1
Мы любим награды, а они нас!

Все мы в детстве любили получать знаки отличия от других. Грамоты, значки и просто похвалы, явно выделявшие нас из общей массы. Радость наша была неподдельной и чистой. С возрастом наша страсть к наградам ослабевает и это естественно, ибо начинаешь понимать всю относительность и условность сего действа. Но это умом многие понимают, а сердце все так же стремится выделиться, стать не таким как все, стать лучше, богаче, красивее, наглее других. И это, в конце концов, тоже можно понять.
И даже когда подобные гонки к «вершине» принимают странные формы,например бегущие туда бегут по вашей голове, так или иначе и это поддаётся пониманию …

Уже ни для кого не секрет, что рынок сёрфинга в России бурно развивается. Создаются кампании, ассоциации и прочие объединения людей, так или иначе связанных с серфингом. Эта водичка в силу сильного бурления становится местами мутной, это, опять же таки, естественно. Но когда эта муть начинает распространяться в чистой воде, в которой вы привыкли находиться, вам так или иначе захочется избежать грязи. Но порой она настолько липкая и приставучая, что приходится брать ведро с хлором и «гасить» всё вокруг. Наверное мне стоит извинится за столь химическое сравнение, но я только что занимался чисткой бассейна, этот процесс показался мне уместным, чтобы описать происходящее в Российском сёрфинге.

Один пример из нашей серфовой жизни. Несколько лет тому назад, некий сетевой ресурс объявил конкурс на лучшую школу сёрфинга. Уж не знаю как они рекламировали этот конкурс, но не мы, ни многие другие школы не получили ровным счетом никакой информации об этом. Какой-то прям секретный конкурс.
В итоге у организаторов набралось 4 заявки и только 2 из них оказались заявками школ.
Итак, что мы имеем перед первым конкурсом: в конкурсе учавствуют ДВЕ! школы, а всего Русских школ на тот момент уже было около 50. При таком раскладе вы можете угадать победителя с 50-ти % вероятностью. Что происходит дальше: победителя определили, им оказалась школа… . Эта школа-победитель, что вполне уместно, начала извлекать «дивиденты» из этой победы по-максимуму, не вдаваясь ни в какие подробности. Ну а зачем объяснять потребителю, что участников было всего два, что оценивали школы не совсем ясные люди и критерии оценок были просто недоступны для ознакомления. Все это делать незачем, потребитель видит только верхушку айсберга в виде красивого приза и повсеместных и многочисленных лозунгов: Мы первые, мы лучшие!
Победитель тут же пишет статью с высокопарным названием: Как мы стали лучшими! (из двух школ)) и суёт свой приз во все, извините, дыры.
Ну окей, давайте зададимся вопросом о следующем конкурсе и следующем победителе: Как выдумаете, кто им стал? Правильно! Та школа, которая была второй на первом конкурсе!
И все по-новой…
Кто победил на третий год, думаю писать излишне. Так и шествуют по жизни эти две школы, овеянные великими победами и увешанные восхитительными регалиями! Крррасота!
Я не поленился, и связался с организаторами конкурса, чтобы задать им пару вопросов.
Вопрос: Сколько было участников?
Ответ: 4
В: сколько из них школ?
О: две
Как собирали участников?
Приглашениями.
Кто оценивал?
Эксперты и народ.
Можно узнать имена «экспертов»?
Нет.
Можно посмотреть материалы конкурса на вашем сайте?
Нет, они уже удалены.

После этого ответа, продолжать этот диалог мне показалось бессмысленным и я решил пообщаться с одним из победителей, начав спокойный диалог в инстаграме. К этой дискуссии подключились другие пользователи, но в тот момент, когда ответы на вопросы у победителей закончились, они просто удалили все коментарии, а участников дискуссии забанили. Тут я подумал, ну если ты что-то выиграл и считаешь себя действительно лучше других и большинство остальных считает так же, почему бы не пообщаться с людьми и не рассказать как все это было в действительности? Ведь это же так круто!
Но нет, уничтожение коментариев и бан для их авторов. Такая вот хня.

Ну и в заключении.
Я не против рекламы, в любом её виде, но только если эта реклама не является антирекламой моего бизнеса. Здесь же, выставляя себя лучшими, эти шустрики волей не волей возвышаются за счет других, возможно гораздо более продвинутых и интересных школ, но которые не сочли нужным учавстовать или не знали о подобных соревнованиях. Это как победить в войне, на которую не явился противник.
Раз есть рынок, будет и борьба за потребителя, но имеет ли смысл превращать эту борьбу в соревнование «кто ловчее одурачит потребителя»?
Нам и нашей школе не очень приятно быть ступенькой в этих тараканьих бегах к воображаемой «вершине».
Мы хотим быть «вне»!
Мы, для начала, хотим быть просто хорошей школой, хорошо и ответственно делать своё дело и если кто-то решит организовать приличный конкурс, с максимальным охватом и ясными правилами, мы с большим удовольствием посоревнуемся!
А пока,
как сказал один известный политический деятель: «Скучно, девочки…»

Чистоты сознания и хороших волн всем!



ссылка на фото

Страницы: [1]